Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Методология рейтинга indoor

ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА INDOOR-РЕКЛАМЫ.

ОПРОС КРУПНЕЙШИХ ЗАКУПЩИКОВ OOH ПО МЕТОДИКЕ ALL-INDOOR.

Описание методологии.

Цель опроса - определение ведущих операторов сегмента indoor-рекламы*, оценка качества сервиса на рынке indoor-рекламы. 

*Операторы сегмента indoor – компании, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. Агентства-посредники, предлагающие носители indoor, но не являющиеся их прямыми собственниками, в данном исследовании не оцениваются.

Опрос проводится среди руководителей департамента indoor из агентств-лидеров по закупкам носителей сегмента OOH.

Ответы на вопросы должны опираться только на персональный профессиональный опыт.

От каждой компании может быть квалицифицирован только один ответ. При передаче права ответа на опрос эксперт должен указать уполномоченного делегата. Полученные в ходе опроса данные могут быть использованы только в обобщенном виде (без уточнений кто из экспертов выставил какие оценки).

Для удобства оценки списки компаний представлены в разрезе каждой из indoor площадок для оценки их сервиса. Компании indoor могут оперировать более чем на одной площадке indoor, тогда они будут указаны в каждом из разделов. Если были реализованы проекты с оператором на нескольких площадках, то должна быть проставлена оценка его деятельности отдельно в разрезе определенных типов помещений. 

Вопрос о знании игроков рынка должен быть заполнен по каждому из операторов. Его результаты не используются для взвешивания параметров оценки, но для информации об общем уровне знания операторов на рынке и уровне знания конкретных операторов.

Отдельные компании или площадки indoor могут быть пропущены экспертом целиком при оценке сервиса, если эксперт и его компания не сотрудничали с ними за последние 12 месяцев. 

В списке для оценок представлены основные федеральные и региональные (локальные) операторы indoor. Оценки по всем предложенным параметрам проставляются только для тех операторов, которые известны непосредственно эксперту и с которыми был опыт сотрудничества.

Если в списке нет оператора, с которым были проведены кампании, эксперт должен его указать в поле "Другая компания" и указать число проектов, которые сделаны с данным поставщиком за прошедшие 12 месяцев. Это необходимо, чтобы добавить в рейтинг всех значимых операторов indoor (в исследование будут добавлены те операторы, которые будут упомянуты несколькими экспертами и имеют 5+ реализованных проектов). Оценки качества сервиса по ним будут запрошены дополнительно.

Каждому оператору по каждой ключевой области для оценки проставляются оценки от 1 до 5:

5 - Полностью удовлетворен
4 - Скорее удовлетворён
3 - Средняя оценка
2 - Скорее не удовлетворён
1 - Полностью не удовлетворён 

Ключевые области для оценки:

Общая (тотальная) оценка удовлетворенности работой операторов производится через прямой вопрос об общем уровне качества работы оператора и вычислением средней по четырем ключевым параметрам деятельности. При оценке общего уровня удовлетворенности рекомендуется опираться на оценки, данные по всем 4 ключевым параметрам деятельности оператора.

Расчет результатов по каждому оператору производится через вычисление средней арифметической оценки по баллам, выставленным экспертами (в том числе, если кампании проводились на разных площадках indoor), без начисления дополнительных весов отдельных критериям/параметрам оценки.

При равенстве баллов, полученных при расчете средней оценки по 4 ключевым параметрам  работы, рассматриваются следующие критерии:

1)      Оценка по параметру общая удовлетворенность работой 
2)      Среднее рейтинговое место, назначенное экспертами
3)      Количество реализованных проектов компании (сумма, указанная респондентами)
4)      Количество предоставленных оценок экспертов по компании

Оператор должен получить более 10% оценок от общего числа экспертов для попадания в основной список рейтинга. Компании, получившие менеее 10% оценок формируют дополнительный список, публикуемый отдельно для информации.

-->