Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Новости

14.02.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
11.02.2022

Как сделать многоквартирный дом источником дохода жильцов – эксперт


Жильцы многоквартирных домов могут зарабатывать на наружной рекламе и интернет-провайдерах.

далее...
11.02.2022

«Пятёрочка» нарушила закон «О рекламе»


Торговая сеть «Пятёрочка» (ООО «Агроаспект») нарушила закон «О рекламе» при распространении рекламы системы нагревания табака.

далее...
10.02.2022

Супружеско-депутатский indoor


Супруга депутата заксобрания приобрела компанию по размещению рекламы в лифтах и ТЦ, сообщает kommersant.ru.

далее...
09.02.2022

В Калининграде разместят 1 баннер с рекламой туристических возможностей региона почти за 1 млн рублей


Власти региона ищут подрядчика, который разместит в аэропорту «Храброво» баннер с рекламой «туристическо-рекреационных возможностей региона».

далее...
08.02.2022

Нейросеть начала проверять возраст желающих купить алкоголь в магазинах


Крупные сети супермаркетов в Великобритании начали тестирование автоматизированной системы для проверки возраста желающих купить алкоголь.

далее...
07.02.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
04.02.2022

Компания Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами


Российская компания Addreality представила бесплатный тариф для удаленного управления рекламными и информационными экранами.

далее...
03.02.2022

Агентство «Игроник» получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы


Ранее это агентство выиграло тендер компании на размещение наружной рекламы.

далее...
03.02.2022

Физический ритейл: фрагментарная DX


Борьба за покупателя в ритейле продолжается, про бум интернет-ритейла говорят много, про синергию двух каналов — тоже, но что происходит в «чистом» физическом ритейле?

далее...
02.02.2022

Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос


Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.

далее...
01.02.2022

Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.


По прогнозам консалтинговой компании QYResearch объем мирового рынка умного ритейла достигнет $785 млрд к 2027 г.

далее...
31.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
28.01.2022

Video Planning и «Инситех» займутся размещением indoor-рекламы в «Пятерочке»


Совместная работа партнеров затронет 600 магазинах сети.

далее...
27.01.2022

Группа MOVIE стала партнером по медиапланированию сети магазинов Familia


Агентство займётся закупкой ТВ, наружной, транзитной и indoor-рекламы, а также реализацией диджитал-кампаний.

далее...
26.01.2022

Локальные медиа — это больше, чем DOOH


Локальные медиа позволяют рекламодателям посредством видеорекламы обращаться к целевой аудитории в нужное время в подходящем месте.

далее...
26.01.2022

Новгородская фирма отсудила у мэрии ущерб за незаконный запрет на использование экрана


Фирма «НовгородСИП» через суд добилась от администрации Великого Новгорода компенсации убытка из-за незаконного запрета на установку рекламной конструкции на крыше «Славянской ярмарки».

далее...
25.01.2022

Первая встреча секции Indoor в 2022 году


АКАР продолжает серию встреч участников секции indoor-рекламы.

далее...
24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев


Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее...
20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith


По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее...
19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?


Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее...
18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде


Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее...
17.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
14.01.2022

Москвичи вернулись в торговые центры


Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году.

далее...
13.01.2022

Размещение рекламы в аэропорту «Казани» станет гибче и проще


С ростом пассажиропотока рекламные поверхности в аэропорту «Казань» стали доступнее для рекламодателей.

далее...
12.01.2022

Мишень скрытой рекламы в социальных сетях — дети и молодежь


Сегодня реклама принимает неожиданные формы: это может быть картинка или безобидное видео, которые не содержат призывов «купите это» или ссылок на продукт или услугу, пишет Sasapost.

далее...
11.01.2022

Четыре способа оптимизировать текст для digital signage


Чтобы донести сообщение до потребителя — нужно максимально использовать каждый пиксель.

далее...
10.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
31.12.2021

Письмо редакции


В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 256 новостей, 49 еженедельных рассылок и 19 кейсов.

далее...
30.12.2021

Агентство «Игроник» получило outdoor-бюджет «Ростелекома»


Агентство «Игроник» выиграло тендер «Ростелекома» на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг., сообщает AdIndex.

далее...
29.12.2021

Шопинг без особого настроения


Посещаемость ТЦ перед Новым годом не восстановилась.

далее...
Страница: << < .. 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 .. > >> (3082)
-->