Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

E-com, финансы и торговля занимают больше трети рекламного рынка России

01.12.2023
Доля трех крупнейших категорий на российском рынке рекламы — e-com, финансов и торговли — в 2023 году достигла 38%.

1

Об этом рассказал вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на конференции «Медиапространство-2023: контент будущего», организованной ИД «Коммерсантъ».

По его данным, общий объем медиарынка в уходящем году составил 746 млрд руб. против 578 млрд руб. в 2021-м и 494 млрд руб. в 2019-м. Лидером среди категорий уже пятый год остается e-com, доля которой за это время выросла с 10% до 15%. На второе место вышли финансы (рост с 6% до 13%), хотя ранее «серебро» брала фармакология (в 2019 году — 10%, в 2021 году — 12%, в 2023-м — 8%). Наконец, третью строчку заняла торговля (рост с 8% до 10%).

Таким образом, совокупная доля трех крупнейших рекламных категорий в 2023 году достигла 38%. В 2021-м она составляла 27% (объем рынка — 578 млрд руб.), а в 2019-м — 24% (494 млрд руб.). E-com, финансы и торговля продолжат оставаться основным драйвером рекламного рынка в России и в дальнейшем, спрогнозировал господин Сироватский.

Он также привел данные по структуре медиарынка в 2023 году. Так, половина рекламы приходится на интернет: поиск (17%, 128 млрд руб.), видео (5%, 38 млрд руб.) и прочие форматы (28%, 209 млрд руб.). Телевидение занимает 27% (198 млрд руб.), e-com — 10% (75 млрд руб.), «наружка» — 8% (60 млрд руб.), блогеры и радио — по 2% (18 млрд и 16 млрд руб. соответственно).

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1702 Назад к списку
-->