Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

04.12.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:
 
18 декабря школа бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup проведут форум молодёжного маркетинга
Спикеры обсудят, как завоевать сердца молодого поколения, какая реклама «зайдёт» молодёжи и где брендам найти молодую аудиторию.
 
Российский рекламный рынок в январе — сентябре вырос на 30%
Падение доходов показала только печатная пресса, отмечают эксперты.
 
E-com, финансы и торговля занимают больше трети рекламного рынка России
Доля трех крупнейших категорий на российском рынке рекламы — e-com, финансов и торговли — в 2023 году достигла 38%.
 
2023 год станет самым неудачным для рынка торговых центров в России
За девять месяцев этого года в стране ввели в эксплуатацию всего девять ТЦ.
 
Кейсы:
 
Кейс MediaPlan Consulting и Genesis: как найти эффективные каналы коммуникации с зумерами
Агентство проложило мост между цифровой эпохой и офлайн-миром с прицельным попаданием в студентов.

Просмотров: 1747 Назад к списку
-->