Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах
28.03.2024
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).
Теперь клиенты оператора смогут одновременно запускать рекламные кампании на более чем 3 тысячах экранов, размещенных в крупнейших аэропортах мира, включая такие загруженные аэропорты, как в Далласе, Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне, Париже (Шарль-де-Голль и Орли), Франкфурте-на-Майне, Лиссабоне, Милане (Мальпенса и Линате), Гонконге, Сингапуре, Сиднее и Макао. Общая аудитория рекламных носителей в аэропортах, где JCDecaux размещает рекламу (2 миллиарда показов в месяц), составляет 70 миллионов человек.
Этот проект осуществляется на базе VIOOH, собственной автоматизированной платформы оператора для планирования и покупки DOOH-инвентаря.